Адаптивный воздухораспределитель
Универсальный Адаптивный воздухораспределитель
ЕВРО № «BP154.1772010.16»
Адаптивный, т.е. настраиваемый воздухораспределитель №BP154.1772010.16, это изделие с пневматическим управлением и пружинным возвратом. Это модернизированная деталь с уникальным функционалом, которая на данный момент является лучше любого аналога, по:
- Качеству - гарантия 1 год.
- Надежности - разработка и комплектация распределителя из Италии.
- Функционалу - решение индивидуального регулирования потоков воздуха для каждой полости поршня пневмоцилиндра от состояния делителя передач, что устраняет проблему не до включения пониженной передачи делителя.
- Универсальности - не выбирайте, какая модель вам нужна, наша модель универсальна.
Уникальное изделие устанавливается на любую КПП имеющие делитель передач.
Установка осуществляется без каких либо проблем, одним движением - одно на другое. - Межремонтному сервису:
б) воздух подаваемый в пневмоцилиндр не встречает сопротивления из-за большого входного сечения, что предельно сокращает время задержки при страгивании поршня и устраняет физическую причину выпадению конденсата.
ТМ «ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОДУКТ»
Уникальные решения ТМ «ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОДУКТ»
и итальянские комплектующие позволили оптимизировать работу самого изделия,
а также улучшить эксплуатационные показатели
всей системы переключения передач.
НАДЁЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ
Эталонное качество не может стоить дешево. Данный воздухораспределитель служит в разы дольше своих аналогов, показывая при этом более высокий КПД, подстраиваясь под индивидуальную работу делителя передач в целом, что является наиболее выгодным и предпочтительным для любого опытного водителя.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ | СВОЙСТВА |
Регулируемый условный проход | 0.1-4.5 мм |
Номинальное силовое давление | 4-8 атм |
Номинальное давление управления | 1-8 атм |
СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Несмотря на то, что эксплуатационные показатели нашего воздухораспределителя НАМНОГО выше, чем у оригинала – стоимость наших изделий для оптовиков на порядок ниже, благодаря узкой специализации компании.
Для наших партнеров, мы готовы предложить специальные условия сотрудничества, а также полную информационную поддержку и помощь в правильном позиционировании продукта.
Техническая поддержка +7 917 294-5004
Техническая поддержка +7 917 294-5004
Инструкция по монтажу распределителя
Установка непосредственно на автомобиле КАМАЗ Евро, КПП 154 — взамен «прямоугольного» распределителя про-ва «Саратовдизельаппарат» – осуществляется простой заменой последнего.
При снятии КПП, требуется удлинить «силовую» пневмо трубку путем снятия фитинга М12х1,5мм. с короткой трубки и установив его на длинную трубку.
В обеих случаях используется стандартная прокладка.
Выходное отверстие (сапун) на МПДП не используется.
При проблеме не до включения пониженной передачи рекомендуется увеличить сечение на дросселе №2 путем вращением против часовой стрелки практически до конца. (Знак «+» на корпусе.)
Установка на КПП 152 имеющий двухстороннее пневмоуправление – осуществляется простой заменой с минимальной модернизацией управления. По умолчанию, пониженная передача будет включена постоянно.
1. Управление: Пневмо фитинг прямой латунный М10х1 и угловой М10х1,25мм. + трубка пластиковая ф6мм. — 65см. Фитинг М10х1,25 закручиваем в колодку обозначенную буквой «В» и соединяется с боковым управляющим входом распределителя. Металлическая трубка при этом удаляется.
2. Силовое управление: Пневмо фитинг прямой латунный М12х1,5 и угловой М10х1,25мм. + трубка пластиковая 6мм. – 40 см. Фитинг М10х1,25 закручиваем в отверстие расположенное на корпусе делителя идущее от клапана включения и соединяем с центральным силовым входом распределителя. Металлическая трубка при этом удаляется.
3. Болт М12х1,25 с прокладкой в качестве заглушки на колодку крепления воздухопроводов. Закручивается на место установки трубки под буквой «Н». Металлическая трубка при этом удаляется.
4. Ручка КПП остаётся без изменений.
Вариант 2: Использование без редукционного клапана
Конструктивные характеристики данной модели, позволяют удалить из пневмосистемы – редукционный клапан, что позволить сэкономить немалую сумму и время затраченное на его частые ремонты. При данной модернизации, требуется заменить манжеты на поршне МПДП, на американские, фирмы «Parker Haniffin» с расчетным давлением в 16 атм., и отрегулировать дросселя в сторону уменьшения проходного сечения при диаметре поршня 70мм. Без замены манжет- модернизация запрещена, так как манжеты просто «вывернет». Предлагаемый комплект: манжеты 3шт. + тефлоновая смазка «Bechem GmbH». 3 манжеты parker haniffin
Адрес: Набережные Челны, Автосборочный проезд, 10
КИП-Мастер, площадка №2
Телефон: +7 917 294-5004
E-mail:
[email protected]
Тех.поддержка:
Дмитрий
Адрес: Набережные Челны, Автосборочный проезд, 10
КИП-Мастер, площадка №2
Телефон:
+7 917 294-5004
E-mail:
[email protected]
Тех.поддержка:
Дмитрий